Полное спокойствие
Мы можем выявить потенциальные проблемы еще до того, как пользователи узнают о них.
Непредвиденные проблемы с системой управления выходной продукцией Canon могут привести к простою устройства, который, в свою очередь, может заметно снизить продуктивность сотрудников и их рабочий настрой. Наслаждайтесь полным контролем и удобством использования с защитой инфраструктуры печати и сканирования от незапланированных сбоев в работе.
Удаленное управление событиями Canon — это услуга проактивной поддержки, использующая мониторинг сервера печати, которая может стать полезным дополнением к стандартному комплекту услуг поддержки программного обеспечения Canon. Максимизируйте доступность вашей инфраструктуры печати и сканирования, а также обеспечьте стабильную работу компании.
Любые возможные проблемы можно выявить и решить в кратчайшие сроки благодаря непрерывному удаленному мониторингу вашей системы управления выходной продукцией.
Избегайте простоя в работе компании — уведомления с основной информацией о событии автоматически отправляются в службу поддержки Canon для дальнейшего рассмотрения.
Предотвращайте развитие незначительных инцидентов до уровня критических ошибок с помощью удаленного устранения инцидентов или уведомления клиента.
Специалисты нашей службы поддержки имеют за плечами годы опыта, что позволяет им выполнять точный анализ и устранять любые инциденты.
Полное отслеживание инцидентов с помощью нашей проактивной услуги.
Наша команда поддержки использует проверенные инструменты для мониторинга и обслуживания вашей системы управления выходной продукцией.
Получите доступ к последним обновлениям и модификациям продукта, а также к технической поддержке специалистов.
С помощью решений Canon по управляемым процессам печати (MPS) компании любого размера смогут повысить производительность и сократить расходы.
Восстановите контроль над печатью в компании, чтобы снизить затраты и обеспечить соответствие нормативным требованиям.