Удерживайте клиентов
Создавая возможности для персонализации коммуникации
Выведите свой бизнес на новый уровень, эффективно работая с клиентами.
На сегодняшний день покупатели хотят, чтобы компания предоставляла им всю необходимую информацию в кратчайшие сроки и пригодную для просмотра на любом устройстве.
Создавая возможности для персонализации коммуникации
Путем стабильной и многоканальной коммуникации с клиентами
Бизнес должен удовлетворять требования клиентов, а не технологии
Интегрируйте данные из систем предыдущих поколений
Взаимоотношения и взаимодействие с клиентами: новый подход
Данное решение увеличило показатели эффективности нашей работы и положительно сказалось на взаимодействии с клиентами.
Alan Watson
Менеджер по работе с клиентами, компания Aegon-UK
Международной страховой компании Aegon было необходимо улучшить взаимодействие с двухмиллионной базой своих клиентов в Великобритании. Помимо перехода на электронный формат, руководство компании также хотело сократить расходы путем аутсорсинга, но в то же время усовершенствовать системы защиты данных и возможности аудита.
Мы содействовали появлению в Aegon высокотехнологичной системы обработки входящей и исходящей почты, включающей в себя автоматизированные процессы документооборота и электронное хранение данных. Эта усовершенствованная система управления документами располагается в новом, специально построенном для этого комплексе, управляемом компанией Canon.
Наше решение привлечь сторонних исполнителей для взаимодействия с клиентами привело к уменьшению времени обработки входящей почты на 50% и снизило затраты на 25%. Помимо содействия компании Aegon в их переходе на электронный формат, данное решение также улучшило производительность компании и работу систем контроля данных, тем самым позволив выполнить требования соответствующих регламентов.
По обычной или электронной почте
Из нескольких источников
Персонализируем с использованием данных из документов
Основываясь на персонализированных шаблонах документов
Многоканальная система доставки
Для простого получения и аудита
Работайте быстрее, сокращайте расходы и обеспечивайте более высокий уровень обслуживания клиентов за счет эффективной обработки почты
Повышайте производительность и снижайте число ошибок благодаря автоматизации процессов приема заявок клиентов и пополнения клиентской базы