Streamline the entire goods delivery process, from picking, packing and shipping to validating proof of delivery.

Выполнение заказа

Оптимизируйте весь процесс доставки товаров: сборку, упаковку, отгрузку и проверку доказательства выпуска.

В условиях быстро развивающегося рынка клиенты хотят, чтобы их товар доставлялся быстро, аккуратно и точно в срок.

Медленная и неэффективная работа системы обработки заказов, не исключающей возможности ошибки, может негативно повлиять на работу вашей компании.

Преимущества использования наших решений по выполнению заказов

Benefits Benefits

Снижайте объемы ручной обработки заказов

Автоматизированный рабочий процесс сэкономит время и позволит избежать ошибок при отгрузке

Benefits Benefits

Сократите время оплаты счетов

Ускоренный процесс доказательства выпуска с помощью мобильной электронной подписи

Benefits Benefits

Улучшайте обслуживание клиентов

Эффективные технологии сокращают расходы, ошибки и задержки

Benefits Benefits

Укрепляйте защиту и соответствуйте нормам

Цифровые системы сохранят подписи и записи в безопасности

Решение для быстрой и эффективной доставки заказов

“We now have a more standardised setup that is cheaper, easier to maintain and more flexible.”
Теперь у нас есть стандартизированная, гибкая и недорогая система, которую просто обслуживать.

Friedrich Staller

Управляющий директор, GEV

Задача

Австрийский поставщик кухонного оборудования GEV хотел быстрее обрабатывать счета и накладные, чтобы обеспечивать отгрузку 97% заказов в день заказа. Компания искала цифровое решение, которое бы ускорило процессы документооборота, обеспечив при этом более полный контроль и прозрачность.

“We now have a more standardised setup that is cheaper, easier to maintain and more flexible.”
We developed a tailor-made Order Fulfilment solution, dovetailing Canon’s Document Management platform.

Решение

Мы разработали особое решение для выполнения заказов, соединив платформу для управления документов Canon с системой планирования ESP компании GEV, чтобы оцифровать всю документацию по заказам, автоматически архивировать и пометить ее для быстрого и простого поиска.

Преимущества

Наше решение ускорило выполнение заказов: сотрудники смогли быстрее осуществлять поиск накладных, а внедрение электронных подписей сократило время обработки счетов. Помимо повышения уровня защиты документов и прозрачности процессов система также помогла улучшить взаимодействие с клиентами благодаря четким шаблонам заказов с возможностью редактирования.

Our solution sped up fulfilment by helping staff find delivery notes faster

Повысьте производительность компании, обеспечив быструю и эффективную обработку заказов.


СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Принцип работы

Привлекайте новых клиентов, обеспечивая быструю и эффективную обработку заказов.

Сопутствующие решения