На краю демократии
Провокационный документальный фильм о политике «На краю демократии», сценаристом и режиссером которого стала Петра Коста, позволяет узнать больше о политических махинациях в Бразилии. Эта картина также попала в номинацию на «Лучший документальный полнометражный фильм»; центром повествования в ней является деятельность двух президентов, а также рассказ о лидерах прошлого и текущем положении страны. Оператором-постановщиком фильма стал Жоао Атала, который работал с камерой Canon EOS C300 Mark II, а готовый фильм был впервые показан публике на кинофестивале Sundance 2019 года.
Иди, беги, ча-ча
Картина «Иди, беги, ча-ча» режиссера Лауры Никс, номинированная в категории «Лучший документальный короткометражный фильм», была создана с помощью камеры Canon EOS C300 Mark II. Фильм рассказывает историю пары — Пола и Милли Као — которые вновь встретились в 80-е в Калифорнии после разлуки во время Вьетнамской войны, а спустя еще 40 лет обрели новые чувства друг к другу в форме любви к танцам. Лаура на протяжении более шести лет занималась съемками пары, танцевальной студии, преподавателей и сообщества.
Шена Хэйгэн, оператор-постановщик фильма, говорит о том, что создание «Иди, беги, ча-ча» вместе с Лаурой Никс было работой мечты. «Среди видеоматериалов были снятые с рук кадры в стиле "синема верите", несколько эпизодов с замедленным воспроизведением и даже подготовленный танец, запечатленный с помощью стабилизатора Steadicam. Нам нужна была камера, которую можно настроить под любые условия съемки, и Canon EOS C300 Mark II стала для нас идеальным решением. В студии танца Lai Lai мы могли работать только с доступным тусклым светом, поэтому для таких сцен мы устанавливали на камеру различные фикс-кинообъективы Canon CN-E».