Новости

Canon EOS C200: создание рекламного ролика о Jaguar F-PACE

The new Jaguar F-PACE award-winning advert was shot on the robust, flexible and mobile 4K compact Cinema EOS camera, the EOS C200.
Рекламный ролик о новом Jaguar F-PACE был снят на EOS C200, надежную портативную цифровую 4K-кинокамеру Cinema EOS.

Суровые погодные условия и трудности с освещением, а также работа на пересеченной местности — вот лишь несколько испытаний, через которые пришлось пройти съемочной группе во время съемок нового рекламного ролика об автомобиле Jaguar F-PACE. Но EOS C200, надежная портативная цифровая 4K-кинокамера Cinema EOS, помогла им найти выход.

Shooting a dark vehicle against sunny, snow-capped mountains demanded a sensor with an expansive HDR. The 15-stops afforded by the EOS C200’s Cinema RAW Light recording format made it the perfect choice.
Для съемки темного автомобиля на фоне освещенных солнцем заснеженных вершин гор требовался датчик с расширяемым HDR. 15 ступеней динамического диапазона, доступные при съемке на EOS C200 в формате Cinema RAW Light, сделали камеру идеальным вариантом.

Компактность камеры C200 и ее способность выполнять внутреннюю запись 4K-видео в формате Cinema RAW Light делают ее отличным решением в ситуациях, когда вам необходимо отменное качество при плотном графике съемок. Этот рекламный ролик о кроссовере Jaguar F-PACE, отснятый режиссером Бреттом Дэнтоном и оператором-постановщиком Эшли Картером по заказу агентства Jaguar Spark44, стал прекрасной демонстрацией возможностей камеры.

Для съемки на различных локациях съемочная группа проехала более 800 километров по просторам острова Южный в Новой Зеландии, используя две камеры EOS C200, а также зум- и фикс-объективы линейки Canon Cine.

Рекламный ролик о новом Jaguar F-PACE был снят на EOS C200, надежную портативную цифровую 4K-кинокамеру Cinema EOS.

Однако многие из ключевых кадров были отсняты в регионе Куинстаун, который Бретт выбрал за пейзажи, схожие с европейскими. Это было необходимо для правильного восприятия ролика по всему миру. Для съемки темного автомобиля на фоне освещенных солнцем заснеженных вершин гор требовался датчик с широким динамическим диапазоном. 15 ступеней динамического диапазона, возможные при съемке на C200 в формате Cinema RAW Light, сделали камеру идеальным вариантом.

The compact EOS C200 was used as the main camera to shoot the Jaguar ad – working in challenging weather and light conditions.
Компактная камера EOS C200 использовалась в качестве основной камеры во время съемки рекламы Jaguar, преодолев испытание погодными условиями и светом.

Возможность быстро реагировать на погодные условия и легко переключаться между штативом, наплечным креплением и дроном очень важна. Именно для таких съемок и была создана камера EOS C200.

Мы выведали у Бретта всю историю съемки нового рекламного ролика...

Вы можете что-нибудь рассказать о съемках?
«В общей сложности я провел там три недели, из них первые четыре дня ездил по местам съемок с креативным директором Spark44 Мэттом Джонсоном. Каждый из этих дней был ярким и солнечным. Мэтт улетел в Сидней, до начала съемок у нас оставалась неделя с небольшим, и я успел окончательно определиться с локациями и временем. Опять же, каждый день светило солнце, дождя практически не было».

«В первый день съемок мы проснулись и увидели за окном плотный туман. На такое мы никак не рассчитывали, поэтому нам пришлось подстраиваться под погодные условия и заново составлять расписание по ходу съемок».

Рекламный ролик о новом Jaguar F-PACE был снят на EOS C200, надежную портативную цифровую 4K-кинокамеру Cinema EOS.

Как долго вы и съемочная группа привыкали к работе с EOS C200?
«Камеры привезли за день до начала съемок. У нас было две EOS C200, одна с наплечным креплением, а вторая была закреплена на подвесе для съемки с дрона (хотя при необходимости ее можно было легко переставить на ручной стабилизатор)».

«Нам также привезли две камеры C700. Сначала я посмотрел на раскадровку и подумал, что мы будем использовать и C200, и C700. Но, честно говоря, на весь 60-секундный ролик только один кадр снят на C700. Мы много занимались сравнением и редактированием, и я считаю, что C200 и C700 отлично сочетаются, это лучшие камеры для работы в паре».

The EOS C200 rigged very quickly, so alternating between a tripod and a shoulder mount was hassle-free.
EOS C200 легко готовить к работе, поэтому перестановка камеры с наплечного крепления на штатив не заняла много времени.

В чем разница между C200 и камерами, которые вы обычно используете?
«Раньше я снимал на C500, но для съемки подобных рекламных роликов стал использовать C700. Главное отличие между C200 и C700 налицо — первая гораздо компактнее. Конечно, возможностей записи и вывода у нее поменьше, но в отношении качества у меня не возникло ни малейших нареканий. Эти камеры идут рука об руку, это как пользоваться камерами Alexa и Alexa Mini. Если вы снимаете со множеством эффектов, и вам нужны различные параметры записи и вывода, стоит выбрать C700. Но если вам нужна внутренняя запись в формате RAW, компактная и удобная C200 просто вне конкуренции».

C200 очень легко устанавливать и на штатив, и на наплечное крепление; настройка происходила очень быстро.

The EOS C200 produced “no noise in the shadows throughout the range,” says Brett Danton, of the camera’s HDR capabilities.
EOS C200 не создала «никаких шумов в тенях по всему диапазону»; так режиссер Бретт Дэнтон отозвался о возможностях HDR камеры.

То есть камера смогла сэкономить вам время на съемках?
«Определенно. C200 очень легко устанавливать и на штатив, и на наплечное крепление; настройка происходила очень быстро».

«Ну и работа с дроном, конечно. C700 к дрону не прикрепишь — слишком тяжелая, а вот с C200 дрон Freefly Alta 8 летал очень шустро. Конечно, внутренняя запись в формате Cinema RAW Light на карты CFast 2.0 — это 128 ГБ новых данных за 16 минут. Но дрон мог летать только семь минут, поэтому мы начинали запись и не беспокоились о потерянных кадрах».

Что вы думаете о технологии Dual Pixel CMOS AF на EOS C200?
«Мы уже испытывали автофокусировку Dual Pixel CMOS на C300 Mark II и были очень впечатлены. На съемках для Jaguar мы в основном использовали фикс-объективы линейки Canon Cinema. Еще были моменты, когда мы использовали зум-объективы этой же линейки, но мы практически не использовали автофокусировку. Впрочем, режим подсказок при фокусировке Dual Pixel — это отличная функция».

«Этот кадр не вошел в конечный ролик, но в какой-то момент мы решили попробовать объектив EF 600mm f/4L IS II USM, чтобы посмотреть, как камера C200 будет отслеживать автомобиль в режиме автофокусировки, и результат очень впечатляет. Наш ассистент, который производит наводку на резкость, чуть не уволился».

This EF 600mm f/4 IS II USM was used to test how the EOS C200 would track the vehicle with autofocus – “it was phenomenal,” says Brett Danton.
Объектив EF 600mm f/4 IS II USM использовался, чтобы проверить отслеживание автомобиля камерой EOS C200 в режиме автофокусировки — по словам режиссера Бретта Дэнтона, «результат очень впечатляет».

А что скажете насчет 15 ступеней динамического диапазона?
«Первый раз мне довелось оценить 15 ступеней на C300 Mark II, поэтому на этот раз я рассчитывал на отличную детализацию по всему диапазону. В этом плане C200 прекрасно себя показала, по всему диапазону в тенях не наблюдалось никаких шумов. Для отслеживания HDR в видоискателе и на мониторе Atomos Shogun Inferno мы использовали функцию помощи при просмотре. Главное — это никогда не вырезать лучшие моменты!»

Filmed almost entirely on a pair of pre-production EOS C200 cameras with a range of Canon Cine primes and zooms, the shoot saw the team travelling 500 miles across New Zealand’s South Island.
В окончательном варианте 60-секундного рекламного ролика использован только один кадр с камеры EOS C700. Команда много занималась сравнением и редактированием — материалы, снятые на EOS C200 и EOS C700, отлично сочетались между собой, поэтому было решено, что это «лучшая комбинация камер».

Какой кадр было сложнее всего получить и почему?
«Забавно, но это была сцена с танцовщицей. Погода решила отыграться на нас, лил дождь, и стоял плотный туман. Мы хотели снять все за одно утро, но Мэтт, креативный директор, посчитал, что кадр недостаточно хорош, поэтому мне пришлось подсчитать бюджет и отправиться за 150 км со всей съемочной группой, чтобы днем снимать в другом месте. После неудачных съемок мы решили уехать и оттуда, но тут буквально на 10 минут выглянуло солнце. Мы покинули машину и достаточно быстро отсняли все на месте, где даже не собирались снимать».

If you’re doing a lot of green screen or composite work, you need a lot of data to work with – shooting with the EOS C200 in Cinema RAW Light allowed Brett that flexibility.
Если вы много работаете с зеленым экраном или составными кадрами, вам приходится иметь дело с большими объемами данных. Камера EOS C200 с кодеком Cinema RAW Light позволила Бретту сделать все наилучшим образом.

Каждое новое задание — это опыт, чему вы научились в этот раз?
«C200 помогла мне получать от съемки больше положительных эмоций, больше двигаться и не беспокоиться о материале и записи данных. Я чувствую, что буду пользоваться этой камерой чаще; процесс съемки с ней отнимает гораздо меньше времени».

The 4K capabilities in the compact EOS C200 body allowed the team to have it up and flying quickly on a Freefly Alta 8 drone, without compromising on quality.
Небольшие размеры и вес 4K-камеры EOS C200 позволили съемочной группе легко прикрепить ее к дрону Freefly Alta 8 и поднять в воздух, при этом качество съемки осталось безупречным.

Рабочий процесс Cinema RAW Light

С появлением C200 линейка Cinema EOS пополнилась еще одним форматом съемки в 4K RAW — Cinema RAW Light. Эти файлы сжимаются на 60–80%, их размер гораздо меньше размера создаваемого той же C700 файла Cinema RAW, но при этом они сохраняют большинство возможностей при редактировании.

«C700 создает очень много данных RAW, это отлично подходит для работы с зеленым экраном или компьютерной обработкой, — говорит Бретт. — Но что касается качества изображения на камере C200 в формате Cinema RAW Light, я считаю, что кадры из конечного ролика говорят сами за себя».

«Мы записывали видео в 4K Cinema RAW Light на карты памяти CFast 2.0, а в качестве прокси-файлов записывали 2K MP4 на SD-карты. Памяти SD-карт хватало надолго, так что это нас не беспокоило. Что касается CFast 2.0, у нас было 4 карты по 128 ГБ, на каждую из которых помещается около 16 минут видео в формате 12 бит 4K 25 кадров/сек. На всякий случай мы сохраняли данные на диск G-Tech RAID со встроенным устройством чтения карт памяти CFast. Полное копирование файлов с каждой карты занимало около четырех минут, так что нам не приходилось ждать освобождения карт памяти. Файлы потом переносили на другие жесткие диски, которые были с нами до возвращения в Великобританию, где мы скопировали данные на серверы студии, занимавшейся постпроизводством».

«Еще на месте съемок мы начали редактировать прокси-файлы MP4 в Premiere, а затем уже перенесли изменения на файлы формата RAW. Для вывода файлов Cinema RAW Light в формате DPX 16 бит мы использовали DaVinci Resolve 14, цветокоррекция была выполнена в Baselight, а окончательная обработка во Flame».


Чтобы узнать больше о компактной 4K-кинокамере Cinema EOS, перейдите на страницу продукта EOS C200.

Автор Marcus Hawkins


Команда Canon Professional Services

Участники программы имеют доступ к приоритетной поддержке CPS в своей стране и на крупных мероприятиях, возможность приоритетного быстрого ремонта и — в зависимости от уровня участника — бесплатной аренды резервного оборудования, а также получения скидки на обслуживание и бесплатной доставки оборудования после его выполнения. Кроме того, они получают эксклюзивные предложения для участников.

Присоединяйтесь

Узнать больше

Canon Professional Services