ИСТОРИИ
Алессандра Мениконци рассказывает об использовании макрообъектива для создания впечатляющего портрета
Бывший амбассадор Canon поведала нам историю портрета девочки с ястребом на голове, который был создан в доме ее семьи в Монголии.
СТАТЬЯ
В своих работах швейцарский фотограф Алессандра Мениконци освещает наследие прошлых эпох, обычаи, духовность и образ жизни коренного населения, чьи традиции находятся на грани исчезновения. Чтобы создавать настолько глубокие снимки, она зачастую вынуждена снимать в условиях, когда света действительно недостаточно.
Например, во время недавней съемки в кантоне Аппенцелль, Швейцария, она снимала процессию крупного рогатого скота, которая ранним утром двигалась к альпийским пастбищам. Работа в условиях слабого света зари стала серьезным испытанием для Canon EOS 80D. «Это очень хорошая камера, — говорит она. — Ее качество изображения можно сравнить с профессиональными камерами, но при этом она весит гораздо меньше».
Canon EOS 80D имеет диапазон чувствительности ISO от 100 до 16 000, который можно расширить до 25 600, что позволяет работать с короткой выдержкой в сложных условиях освещения. Камера также оснащена 45 точками автофокусировки крестового типа, которые позволяют точно выбирать композицию и упрощают фокусировку на объекте, когда тот находится не в центре кадра.
«Я использую высокие значения ISO во время создания ночных пейзажей или снимков звездного неба, но я редко выбираю ISO выше 3200, — говорит бывший амбассадор Canon. — Во время этой съемки я находилась в немецкой части Швейцарии и фотографировала восхождение к альпийским пастбищам. В этом случае я использовала значение ISO между 1600 и 3200. Все получилось, как надо: отличная детализация и низкий уровень шума».
Камера EOS 80D, позволяющая создавать четкие изображения с насыщенным цветом, сразу же стала частью комплекта оборудования, с которым работает Алессандра. Эта камера уже помогла фотографу создать множество известных портретов и пейзажей. Алессандре также нравится сенсорный экран за то, что он позволяет снимать с необычных ракурсов, что без его использования было бы невозможно.
«Сенсорный экран очень удобен и отличается быстрым откликом, — говорит она. — Это первый раз, когда я использую сенсорный экран на камере. Когда вы ограничены по времени, он очень сильно упрощает задачу».
Я не могла нажать на кнопку спуска затвора, потому что это вызвало бы тряску камеры, поэтому я воспользовалась сенсорным экраном. Это очень легко.
Скорость непрерывной съемки в режиме Live View составляет 5 кадров/сек., а максимальная частота кадров Canon EOS 80D — 7 кадров/сек. Но Алессандра объясняет, что многофункциональный сенсорный экран можно применять и в других целях. «Недавно я была в здании церкви, где хотела запечатлеть движение людей, но не могла нажать на кнопку спуска затвора, потому что это вызвало бы тряску камеры, — объясняет она. — Поэтому я воспользовалась сенсорным экраном. Это очень легко — мне не пришлось прилагать никаких усилий».
Кроме того, камера оснащена кроп-датчиком CMOS 22,3 x 14,9 мм и интегрированной системой очистки EOS, которая обеспечивает отсутствие пыли и, тем самым, четкость изображений. «Файлы имеют высокое качество, — рассказывает фотограф. — На религиозном празднике я фотографировала женщин, одетых в наряды с вышивкой и кружевами. Когда я увидела файл изображения на компьютере, я была поражена. Меня удивили не только высокая детализация и впечатляющий динамический диапазон, но и яркость цвета. Для того изображения мне даже не пришлось изменять насыщенность, я только использовала уровни и кривые».
Кроп-датчик не только позволяет создавать потрясающие изображения в различных условиях освещения, но также обеспечивает дополнительное фокусное расстояние, когда Алессандре оно необходимо. «У меня есть камера с полнокадровым датчиком и объектив 300 мм, — говорит она, — но когда мне нужно фокусное расстояние побольше, я беру 80D, и этот объектив выдает уже 480 мм. Как по мне, это делает мой объектив гораздо более универсальным. Особенно это помогает при съемке дикой природы, когда полного кадра и 300 мм банально не хватает».
Алессандре помогло то, что она использует «рабочую лошадку» Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM — телеобъектив, круговая диафрагма которого используется для создания более однородных и мягких областей вне фокуса, что позволяет красиво выделить объекты на переднем плане.
Сложно преувеличить то, насколько впечатлена была Алессандра, поработав с 80D в первый раз. «На других камерах мне приходится менять настройки, но на этой я просто оставила их как есть, — говорит она. — Качество изображений сопоставимо с качеством профессиональных камер. Результаты впечатляют».
Чтобы узнать больше о камере Canon EOS 80D, перейдите на страницу продукта.
Автор
ИСТОРИИ
Бывший амбассадор Canon поведала нам историю портрета девочки с ястребом на голове, который был создан в доме ее семьи в Монголии.
СТАТЬЯ
Сэр Дон Маккалин рассказал нам о моментах, которые он решил не снимать на камеру, и о том, почему он сравнивает фотографию с воровством.
СТАТЬЯ
Фотограф The Sunday Times Марк Аспланд рассказывает о процессе съемки захватывающих изображений.
СТАТЬЯ
Суши стали главным героем в короткометражном фильме, который в ироническом ключе демонстрирует широкие возможности и универсальность объективов Canon TS-E для съемки видео.
Нажмите здесь, чтобы получать вдохновляющие истории и интересные новости от Canon Europe Pro