Вот как были сняты лучшие моменты видео на Number One Candidate:
1. Первая сцена
В дебютной сцене Ants едет на лошади посреди горного ландшафта. Для съемок ему необходимо было научиться верховой езде всего за 10 дней.
Однако столь же непросто было найти идеальное место, где за спиной исполнителя виднелись бы горы, а солнце светило бы под идеальным углом — все это на ровной земле, чтобы Том и Айзек могли ехать в пикапе параллельно артисту.
Затем нужно было поставить хореографию, чтобы Том был доволен реализацией своей задумки. Айзек снимал из кузова пикапа. «Лошадь звали Лаки, то есть счастливчик, — это идеально характеризует наши съемки, — говорит Том. — Айзек самостоятельно отвечал за стабилизацию и перевод фокуса. Мы все же хотели, чтобы небольшой эффект дрожания остался в кадре, поскольку при чрезмерном сглаживании появляются всякие искажения и теряется ощущение скорости».
2. Гиперзум-объектив
«Я знал, что мне потребуется по-настоящему большой зум-объектив, поскольку мне хотелось добиться особого эффекта увеличения для пейзажей. Кажется, что Ants стоит возле зеленой стены? Нет, он уже возле пожарной машины. Я хочу, чтобы люди ощутили эффект путешествия, и уменьшение масштаба позволило достичь такого эффекта в рамках большой истории».
«Любой оператор скажет вам, что создавать такие кадры очень сложно, — говорит Айзек. — Это и правда непросто, особенно при повороте и управлении камерой во время работы с зумом, однако в действительности основную работу делает именно объектив. Он справляется с техническими нюансами».
3. Переходы с резкой проводкой
Когда камера резко переводится с поющего на горе артиста на другую гору, Айзек говорит, что очень важно правильно выбрать момент. «Все дело в том, чтобы зафиксировать камеру на исполнителе. С этим немного поможет правильная конфигурация со штативом, однако в первую очередь нужно, чтобы оператор хорошо сработал в связке с героем клипа».
«Моя работа заключается в том, чтобы как можно больше помогать режиссеру — если он лучше меня справится с моей работой, то зачем вообще нужен такой оператор? Собственно, Том и снял эту сцену!»
4. Склейка и монтаж
Один из самых ярких моментов в видео — это монтаж из фонов, поверх которых Ants, казалось бы, стоит на месте. Для этого потребовались всего два фона, между которыми было лишь несколько минут ходьбы, а технический прием создания такого эффекта оказался максимально простым. «У нас были клейкие полоски, с помощью которых мы отмечали его положение на экране, — поясняет Айзек. — Затем мы просто шли в следующую локацию и просили его занять ту же позицию.
Можно сказать, что многие из примененных нами приемов съемки гораздо более примитивны, чем то, что использовали в фильмах с Чарли Чаплином. Мы лишь подбирали композиции и освещение. Это основы создания фильмов».