Совмещение материалов RAW и 4K
Выбор кинокамер не только позволил Пернилле и Бену использовать простые крепления с функцией ручной следящей фокусировки, компендиумы и внешние мониторы, но также дал им больше свободы в выборе кодека и возможность съемки в формате RAW с более высокой скоростью потока. Это значительно повлияло на внешний вид картины, поскольку весь фильм был снят в 4K.
«Работать с несколькими форматами немного сложно, но мы оценили значительное преимущество файлов Canon Cinema RAW Light с камеры Canon EOS C200 — весь фильм мы снимали в этом формате с частотой 50 кадров/сек., — говорит Пернилла. — Они воспринимаются совершенно иначе; понимаешь, что при цветокоррекции у тебя будет больше возможностей. Изображения получаются значительно более "сочными"».
Камера Canon EOS C300 Mark II при использовании внешнего устройства записи выполняет съемку видео в формате RAW. Но Пернилла решила, что записи на внутренние карты памяти будет достаточно, особенно учитывая, что для максимального динамического диапазона применялась гамма Canon Log.
«Файлы RAW занимают много места, и при работе с Canon EOS C300 Mark II мы решили отказаться от этого формата, поскольку в операционных сложно предугадать, как долго придется снимать, — говорит она. — Нам необходимо было запечатлеть операции целиком, от начала до конца. Когда мы создавали файлы RAW на Canon EOS C200, это был наш выбор. При просмотре конечного фильма я не заметила разницы между файлами 4K ,созданными на Canon EOS C300 Mark II, и материалами RAW с Canon EOS C200, так что думаю, что мы приняли верное решение».
Переключаться между двумя основными камерами оказалось достаточно легко, что было важно, поскольку Пернилла и Бен одновременно использовали обе камеры, иногда меняясь друг с другом. «Разобраться в меню и функциях Canon EOS C300 Mark II и Canon EOS C200 было легко, как и всегда, когда я использую камеры Canon, — говорит Пернилла. — На мой взгляд, они позволяют работать интуитивно. Чувствуется, что кнопки находятся именно там, где нужно, и учитывают мой стиль движения и работы».
Когда операторам необходимо было работать в более высоком темпе, их выручал компактный размер Canon EOS C200 — он позволял крепить камеру на ручной стабилизатор с электроприводом вместо использования громоздкого крепления Steadicam. В связке с небольшим внешним монитором, закрепленным на корпусе стабилизатора, она позволила съемочной группе быстро создавать материалы в режиме замедленной съемки.