От холодного Норвежского моря, омывающего Лофотенские острова, до ресторанов Италии — производство и потребление вяленой трески связано с интересным путешествием. Этот путь решил повторить итальянский ученый, создатель документальных сюжетов и телеведущий Роберто Палоцци — он отправился в Арктику, чтобы в условиях полярного холода и снежных бурь запечатлеть производственный процесс.
Некоторое время поработав фотографом и писателем статей для одного из итальянских изданий о фотографии, Роберто вдохновился документальными фильмами Дэвида Аттенборо и решил, что хочет снимать видео. 15 лет назад, когда он отправился в Антарктику для изучения тюленей — именно о них он писал докторскую диссертацию по эволюционной биологии и зооэкологии — он взял с собой видеокамеру и таким образом начал свою карьеру кинематографиста.
Теперь Роберто руководит работой производственной компании Erebus Productions и создает программы для итальянского телевидения, демонстрируя свою увлеченность наукой и природным миром. Его прошлогодние планы по съемке крупномасштабного проекта в Антарктике не удалось претворить в жизнь из-за пандемии коронавируса, поэтому он начал поиск интересных историй поближе к родному дому.
«Я хотел найти камеру, которую смогу использовать в Антарктике в следующем году, — говорит Роберто. — Мне требовалась камера, позволяющая создавать видеоматериалы высокого качества в не самых благоприятных условиях съемки. Я вернулся из Арктики с уверенностью в том, что на данный момент для документальных сюжетов нет камеры лучше, чем Canon EOS C500 Mark II».
В этой статье Роберто рассказывает о том, как эта полнокадровая камера Cinema EOS помогла ему рассказать историю о норвежских рыболовецких сообществах, которые занимаются выловом трески на Лофотенских островах.