Для Криса самым памятным изображением за время съемок в Сомали стала фотография, на которой изображена мать, кормящая грудью своего ребенка в продовольственном центре (см. ниже). Несмотря на то, что Крис не говорил с этой женщиной и сделал всего четыре кадра, он до сих пор во всех деталях помнит тот момент.
Жизни этих людей определенно угрожала опасность, но Крис считает, что это изображение несет другой посыл, чем остальные кадры, которые он сделал в Сомали. «У всех, кто работал там, было много фотографий матерей с детьми, но именно этот кадр чем-то напоминает мне библейский сюжет, — говорит он. — Другим, возможно, будет трудно понять это, но для меня этот снимок олицетворяет надежду. Ребенок выглядит очень исхудавшим, но пьет молоко матери и, возможно, ему удастся выжить».
Крис освещал ситуацию с голодом в течение приблизительно четырех недель в условиях палящего солнца, мертвых тел и трупного смрада. «Это была одна из немногих ситуаций, когда я видел, как "ломались" закаленные журналисты и фотографы, — говорит он. — Я раньше уже бывал в голодающих регионах и думал, что спокойно справлюсь и там, но в тот раз ситуация была действительно ужасающей. Я помню, как общался с журналистом из Франции, с которым я хорошо знаком, и мы согласились с тем, что если Ад и существует, то он здесь. Думаю, что эта фраза правдива и на сегодняшний день».