Детали в светлых и темных участках кадра
Способность Canon EOS-1D X Mark III сохранять высокий уровень детализации в светлых и темных участках по всему динамическому диапазону шириной 12 ступеней наряду с ее сверхбыстрой системой автофокусировки Canon Dual Pixel CMOS AF помогли Нику и его съемочной группе в создании необычных творческих материалов. Это особенно заметно по кадрам, запечатленным на эту камеру под водой, — они создавались при съемке с рук, а сама камера находилась в специальном боксе для подводной съемки.
«Когда на морскую пену падает свет, она выглядит действительно белой, что создает резкий контраст с черными гидрокостюмами серферов, — говорит Ник. — В таком случае отсутствие Canon Log будет означать отсутствие деталей либо в светлых, либо в темных участках кадра, что вдвойне плохо при съемке под водой».
«Парни, что работали под водой, постоянно делали переходы следующего типа: камера находится над поверхностью воды и направлена на приближающегося серфера, затем опускается под воду и смотрит на серфера снизу вверх. Но при погружении вы сразу теряете две ступени экспозиции, поэтому наличие C-Log помогло нам получить правильную экспозицию в таких последовательностях, и это здорово».
Съемка под водой также означает трудности с фокусировкой, поскольку в воде свет преломляется особым образом. «Камере нужно по-настоящему быстро и точно менять настройки фокусировки, — объясняет Ник. — Мы снимали на объектив Canon EF 50mm f/1.2L USM с малой глубиной резкости, и система автофокусировки на камере раз за разом идеально находила объект в кадре и отслеживала его. Я не знаю, что бы мы делали без автофокусировки».