Работа в экстремальных условиях является серьезным испытанием для оборудования, поэтому Жерому требуется камера, которая способна выдержать в таких обстоятельствах; однако вместе с тем Жером знал, что хочет организовать выставку фотографий, поэтому точная цветопередача также играла огромную роль в выборе камеры. «Камера Canon EOS 5D Mark II действительно реалистично передает цвета. Она обеспечивает мягкую цветовую гамму без чрезмерной контрастности и насыщенности».
Фотограф работал с двумя объективами — Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM и Canon EF 50mm f/1.2L USM. Он хвалит 50-мм фикс-объектив за высокую четкость, однако 90% времени он использовал модель с зумом, поскольку она обеспечивает необходимую универсальность при съемке на локации. «Я не хотел носить с собой целый арсенал объективов. Мне хотелось работать налегке, поскольку я и так работал со штативом, поэтому выбрал один объектив, а второй брал с собой на всякий случай».
Работая с незаметным оборудованием, Жером также мог скрывать свою профессию, когда это было необходимо, например однажды ему пришлось пересекать один из проверочных пунктов исламских повстанцев, которые тогда только начали появляться в городе.
«Если бы меня заметили с камерой, у меня были бы большие проблемы, однако они не заметили, что я фотограф, — вспоминает он. — Это было на последней неделе поездки. Проводник сказал мне: "Думаю, для всех представителей прессы пришло время отправляться домой. Мы не сможем защитить вас от этих парней"». Жером покинул Сирию так же, как и приехал туда, — через границу с Турцией. Через несколько месяцев группу фотожурналистов, которые пытались пробраться в Алеппо тем же маршрутом, похитили повстанцы. Прошло несколько лет, но фотографии Жерома все еще напоминают нам о том, как живут люди среди разрушенных улиц Алеппо.