5. Научитесь нарушать правила
«Забудьте о правилах третей, идеальной экспозиции изображения, идее максимальной четкости и фиксированной ориентации — альбомной для пейзажей и книжной для портретов, — говорит Кевин. — В Интернете полно этих правил, и я думаю, что нет ничего хуже, чем следовать правилам, создавая фотографии. Когда я выбираю композицию пейзажа, я не рассчитываю расположение горизонта или позицию объекта в кадре, я просто доверяюсь своей интуиции».
Некоторые из самых удачных изображений Кевина превосходят любые ожидания. Например, кадр с фламинго в Боливии был создан им в середине дня, примерно в 13:00, когда, по словам Кевина, «другие фотографы устраивают себе тихий час, поскольку не думают, что смогут добиться хороших результатов». Благодаря глубоким бликам и отсутствию теней фотография создает эффект сюрреалистичного пастельного рисунка, который нравится Кевину. Он зачастую снимает против света, хотя многие пейзажные фотографы стремятся этого не делать в попытке избежать бликов, за исключением случаев, когда этот эффект достигается специально.
Конечно же, готовность Кевина нарушать любые правила съемки и ломать границы между стилями отражает его общую идею фотографии. Ему нравятся субкультуры и люди, которые живут «на периферии стандартного общества», — рестлеры, жители островов, хиппи из изолированной деревни Матавенеро в Испании, протестующие против постройки аэропорта люди из лагеря ZAD во Франции. «Мне всегда нравилась экзотика недалеко от дома, — говорит он. — Если копнуть глубже, можно найти много интересного».