Впервые представленный в камере Canon EOS C200, а теперь также доступный в модели Canon EOS C500 Mark II проприетарный формат файла Canon Cinema RAW Light обеспечивает значительно меньший размер файлов, что позволяет вести внутреннюю запись RAW при сохранении качеств полноценного RAW для свободы при постобработке.
«Cinema RAW Light позволяет работать с файлами значительно меньшего размера, — говорит Пол. — Работая в Cinema RAW Light, вы не ограничиваете себя внешними устройствами записи, проводами, дополнительными источниками питания и сложным рабочим процессом, а также уменьшаете общий вес устройства и освобождаете себя от покупки дорогостоящих комплектующих. Файлы этого формата можно обрабатывать даже на менее мощных системах, и это по сравнению с тем, сколько ресурсов необходимо для обработки полноценного RAW с камеры Canon EOS C700 FF».
Не все камеры поддерживают формат RAW, однако он нужен далеко не для всех проектов. Еще одним преимуществом является режим Canon Log, в котором камера создает универсальные файлы для свободы при постобработке. Canon Log — это основная функция в камерах Canon Cinema EOS, которая также доступна в моделях Canon EOS R, Canon EOS-1D X Mark III и (после платного обновления) Canon EOS 5D Mark IV.
Canon Log — это логарифмическая гамма-кривая, предназначенная для сохранения максимального динамического диапазона (до 12 ступеней) без увеличения размера конечного файла. Этот режим позволяет раскрывать еще больше деталей при постобработке, поддерживая при этом низкий уровень шума. Преимущества съемки с Canon Log перевешивают потребность в дополнительной цветокоррекции — в итоге этот режим позволяет видеографам использовать максимально возможный динамический диапазон при выборе определенных параметров.
У вас нет времени на сложную цветокоррекцию? Если от вас требуется быстрое выполнение задания, просто используйте режим Wide DR (широкий динамический диапазон), в котором динамический диапазон лишь немногим уступает Canon Log, но файлы не требуют постобработки.