Кинематографичность с фикс-объективами EF
Создатели фильма чаще всего использовали Canon EF 35mm f/1.4L II USM, широкоугольный объектив с естественной перспективой. «Как и другие объективы, он обеспечивает достойную цветовую гамму», — говорит Ник. Для создания эффектных крупных планов они применяли модель Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM. «Крупные планы преобразуют атмосферу фильма и позволяют обратить внимание на те детали, что обычно незаметны человеческому глазу», — говорит Ник.
Светосильные фикс-объективы Canon EF позволили создателям фильма снимать с низкой чувствительностью ISO (до 800), в редких случаях повышая значение до ISO 1600. «На фабрике было гораздо темнее, чем я рассчитывал, но шум на видео практически незаметен, — говорит Джек. — Конечно, он присутствует, но я считаю, что это только создает особую атмосферу».
Фильм выглядит кинематографичным, а стильная цветовая палитра напоминает технологичную работу с цветом в Голливуде. На самом деле создатели фильма выполнили лишь минимальную постобработку, поэкспериментировав с гамма-кривыми и цветокоррекцией, а также повысив яркость в некоторых сценах. «Я делаю все сам в Adobe Premiere Pro, — говорит Джек. — Так мы можем просмотреть все материалы и сохранить контроль над творческой составляющей».
Ник и Джек смогли не просто создать фильм о традиционном ремесле, но и сделать его похожим на крупнобюджетные картины — и все это без спецэффектов и с минимальной постобработкой. Возможно, сэкономленных ими денег хватило бы на покупку пары настоящих японских джинсов...