Возможности мультимедиа позволяют Магнусу говорить о светлом будущем фотожурналистики. «Новое поколение фотожурналистов работает совершенно иначе по сравнению с предыдущим, — говорит он. — Я думаю, что если вы молоды, открыты и стремитесь создавать визуальные истории, у вас все получится. Важность визуальных историй растет с каждым днем».
Несмотря на то, что ему повезло сохранить должность штатного фотографа в газете на протяжении длительного периода времени, он видит плюсы и в том, что штат фотографов в изданиях сокращается. «Мне очень повезло работать в газете, в которой приличная часть бюджета до сих пор выделяется на фотожурналистов. Как оказалось, для нашей газеты это решение было верным, поскольку издание до сих пор хорошо продается, — говорит он. — Но поскольку штатных рабочих мест уже не так много, современная фотожурналистика стала более демократичной. Ей могут заниматься все, а не только сотрудники изданий».
Что касается своей работы в Aftonbladet и National Geographic, Магнус надеется, что его проекты помогают менять мир к лучшему. «Будучи фотожурналистом, вы хотите рассказывать истории так, чтобы люди не просто понимали их, но и проникались ими. Вам нужно пройти долгий путь, чтобы научиться делать это».