Canon EOS 5D Mark III
Полнокадровая цифровая зеркальная камера 22,3 МП с 61-точечной автофокусировкой и серийной съемкой с частотой 6 кадров/сек., которая располагает возможностью полностью ручного управления и встроенным режимом HDR.
СТАТЬЯ
Французский фотожурналист Патрик Захман специализируется на долгосрочных проектах, позволяющих раскрыть личность людей, которых он фотографирует. Он успел запечатлеть жизнь еврейских сообществ, взаимоотношения полиции и мафии в Неаполе, различия между китайскими диаспорами по всему миру и, если брать более недавние проекты, нелегальную иммиграцию в Европу. На протяжении всей своей карьеры он работал над проектами, посвященными темам идентичности и принадлежности. С 1976 года он работает фотографом-фрилансером, а с 1990 года является полноправным участником агентства Magnum Photos.
Патрик использует оборудование Canon с начала 80-х годов и на данный момент является владельцем камеры Canon EOS 5D Mark III. В этой статье он делится тремя главными советами, которые помогли ему на пути к успеху.
«Я учился фотографии сам, но в 1975 году я отправился на мастер-класс в Арле, Франция, который проводил Ги Ле Керрек, позднее присоединившийся к агентству Magnum. Дело было в июле, и в городе было полно туристов. Во время мастер-класса Ги вместе с нами пошел на пляж, и я наблюдал за тем, как он фотографирует. Я увидел, что он не просто делал одно-два изображения с одной и той же позиции, а делал много снимков, много двигался и общался с людьми».
«Увидев его за работой, я понял, что нужно делать, и это позволило мне дальше развивать свои навыки фотографии. Теперь я всегда делюсь этим советом с учениками на своих мастер-классах. Зачастую даже прожженные фотографы-любители в хороших условиях делают буквально пару снимков. Я всегда говорю им делать столько фотографий, сколько возможно, пока они не будут довольны результатом».
«Меня больше интересует более детальное раскрытие объекта или темы в серии снимков, чем одиночные фотографии. Но в любом случае основа удачной фотографии — это создание кадра в нужный момент. Даже если основной объект неподвижен, например при портретной съемке, на фоне может происходить нечто особенное. Там может пробежать собака или пройти человек — если поймать этот элемент в нужный момент, он может стать отличным дополнением к кадру».
«Чилийский фотограф Серхио Ларраин помог мне понять важность фонов. Мы сидели у него дома и обедали; тут он взял салфетку, сложил из нее прямоугольник и сказал представить, что это кадр. Он показал мне, как можно организовать визуальные элементы внутри кадра, но также сказал, что происходящее на его границах важнее, чем то, что окажется в центре. Мне понравилась эта идея — это был не только урок по философии фотографии, но также и жизненный урок».
«Будучи фотографами и журналистами, мы очень требовательны к людям и многим им обязаны. Мы разделяем несколько моментов с теми, кого фотографируем и на этом наше общение заканчивается. Я всегда чувствовал, что так не должно быть. Поэтому с опытом я понял, что нам нужно чем-то делиться с теми, кого мы фотографируем».
«Не нужно платить им деньги, ведь вы можете отблагодарить их по-другому. К примеру, я часто раздаю небольшие печатные фотографии, на которых могу расписаться или что-нибудь написать. Я часто возвращаюсь к съемкам тех же людей, что я снимал раньше, и подобные вещи очень укрепляют взаимоотношения между нами».
«Я также осознал, что можно отдать людям должное, просто находясь рядом с ними, слушая их и уделяя им внимание. Очень часто те, кого я фотографировал, чувствовали, что сбились с пути или были одиноки, и их всегда очень трогает то, что вы проводите с ними время. Если вы научитесь слушать людей, между вами наладится тесный контакт, и в итоге фотографии получатся более живыми».
Автор
Оборудование, которое профессионалы используют для создания фотографий
Полнокадровая цифровая зеркальная камера 22,3 МП с 61-точечной автофокусировкой и серийной съемкой с частотой 6 кадров/сек., которая располагает возможностью полностью ручного управления и встроенным режимом HDR.
Высокая светосила и скорость работы системы фокусировки этого компактного стандартного объектива с высокими характеристиками делают его надежным вариантом для любых фотографов, которым требуется наилучшее качество.
Объектив 35 мм со стабилизатором изображения с эффектом, эквивалентным 4 ступеням выдержки, и высокой светосилой f/2 идеально подходит для съемки в условиях слабого освещения. Ультразвуковая автофокусировка обеспечивает быструю и точную фокусировку. Асферическая линза повышает качество изображения.
СТАТЬЯ
Сэр Дон Маккалин рассказал нам о моментах, которые он решил не снимать на камеру, и о том, почему он сравнивает фотографию с воровством.
СТАТЬЯ
Французский фотожурналист рассказал о создании своего удостоенного наград проекта и поделился советом по съемке в условиях слабого освещения.
СТАТЬЯ
Мы провели интервью с победительницей конкурса Canon Female Photojournalist Award 2017 года и узнали больше о самом важном для нее проекте.
СТАТЬЯ
Ее карьера фотографа могла бы сложиться совершенно иначе, не посмотри она фильм, в котором нашла главный совет в своей жизни.
Нажмите здесь, чтобы получать вдохновляющие истории и интересные новости от Canon Europe Pro