Кинофестиваль Sundance, который является крупнейшим фестивалем независимого кино в США, объединяет талантливых новичков кинематографа, а для профессионалов становится платформой для обсуждения текущих тенденций, популярных технических приемов и технологических инноваций. Фестиваль проводится каждую зиму в штате Юта и уже долгое время играет важную роль в становлении карьер независимых кинематографистов со всего мира.
На кинофестивале Sundance 2020 был представлен целый ряд новых документальных, художественных и короткометражных проектов, многие из которых были созданы с помощью камер и объективов Canon. Каждый проект подразумевал наличие особых требований к оборудованию, будь то компактность и малый вес для съемки с рук, надежность для работы в экстремальных условиях или широкий динамический диапазон для съемки при слабом или резком освещении.
Яркий пример — это «Акаса, мой дом» (Acasa, My Home), дебютный документальный фильм режиссера Раду Чорничука, который принес ему Специальный приз жюри за документальный фильм на Sundance 2020. Легкая и выносливая камера ему требовалась для съемки повседневной жизни главных героев фильма — семьи, которая была выселена из собственного дома возле природного парка Вэкэрешть и была вынуждена жить на улице. Он использовал кинокамеры Canon EOS C100 Mark II и Canon EOS C300 (в продаже доступно новое поколение: Canon EOS C300 Mark II) со следующими объективами: Canon EF 24-105mm f/4L IS USM (в продаже доступно новое поколение: Canon EF 24-105mm f/4L IS II USM) и Canon EF 35mm f/2 IS USM.
В этой статье многие из режиссеров, чьи картины были представлены на Sundance 2020, рассказывают о том, как оборудование Canon помогло им в реализации творческих замыслов — от документальных картин «Лэнс» (Lance) и «Mucho Mucho Amor» до фильма «Нет, я не хочу танцевать!» (No, I Don't Want to Dance!), выполненного в стиле кукольной анимации.