Canon EOS 5D Mark III
Полнокадровая цифровая зеркальная камера 22,3 МП с 61-точечной автофокусировкой и серийной съемкой с частотой 6 кадров/сек., которая располагает возможностью полностью ручного управления и встроенным режимом HDR.
СТАТЬЯ
С начала 2000-х годов французский фотожурналист Вероник де Вигери благодаря своей смелости, жажде приключений и желанию рассказать правду, стоящую за новостными сюжетами, смогла создать ряд широко известных по всему миру проектов. За время работы ей даже удалось пережить взрыв террориста-смертника. В этой статье Вероник рассказала нам о том, как она создает потрясающие и глубокие изображения в опасных местах с помощью оборудования Canon.
Впервые Вероник отправили в Афганистан, когда ей был всего 21 год. Она работала по заказу британской газеты Lincolnshire Echo и фотографировала служащих Королевских ВВС Великобритании. «Когда я прибыла в Афганистан, я влюбилась в это место с первого взгляда, — говорит она. — Все вокруг меня удивляло. Это было похоже на путешествие во времени — мужчины, носящие тюрбаны, и женщины в бурках. Меня поразили яркие цвета. Когда я вернулась в Великобританию, я уволилась с работы, взяла все свои сбережения, попросила денег у бабушки на покупку ноутбука и вновь отправилась туда».
Вероник изначально планировала остаться там на несколько месяцев, но в итоге прожила в Кабуле три года. Ей довелось пережить взрыв террориста-смертника в местном интернет-кафе в 2005 году (мужчину рядом с ней убило осколком) и провести время в кругу членов Талибана, что кардинально изменило ее жизнь.
Теперь Вероник создает сюжеты о противоречивых личностях с помощью камер Canon EOS 5D Mark III и Canon EOS-1D X. Прочная конструкция камер имеет большое значение в различных ситуациях и условиях, в которых она работает. «Мои камеры прошли через песчаные бури и муссонные дожди Мьянмы, — говорит она. — Мне довелось ронять их, иногда даже вниз по лестнице, но они до сих пор работают».
Для создания портретов, раскрывающих личности героев съемок, Вероник использует набор объективов, лучше всего подходящих для условий, в которых ей приходится снимать. Ее основные объективы — это Canon EF 40mm f/2.8 STM, Canon EF 35mm f/1.4L II USM и Canon EF 85mm f/1.8 IS USM.
«Я использую 40 мм, чтобы находиться в центре событий, как можно ближе к людям, — говорит она. — Это очень компактный и надежный объектив, который отлично подходит для съемки в эпицентре акций протеста и подобных событий. Этот объектив мне нравится за возможность создания таких динамичных изображений».
«85 мм имеет очень широкую диафрагму, поэтому с ним легко работать при слабом освещении. Кроме того, он прекрасно подходит для съемки портретов с малой глубиной резкости, поэтому при работе с ним можно создавать размытый фон и подобные эффекты».
«35 мм — это главный объектив для фоторепортажа; его очень просто использовать, и изображения выглядят естественными».
Быстрая автофокусировка Canon, особенно при слабом освещении, очень важна для работы, которой занимается Вероник. «Со старыми камерами у меня было много проблем, поскольку у меня не очень хорошее зрение, и я во многом полагаюсь на автофокусировку, — продолжает она. — Зачастую мне нужно быстро и незаметно сделать снимок, и в таких случаях быстрая автофокусировка просто незаменима».
Вероник создает некоторые из своих историй в сотрудничестве с журналисткой Манон Кериль, с которой она познакомилась и подружилась в Кабуле. Среди множества проблем, связанных с поездками в регионы с нестабильной обстановкой, одной из главных является сексизм, но Вероник говорит, что статус женщины в некоторых случаях даже помогает. «Я определенно считаю, что быть женщиной — это преимущество, поскольку в некоторых странах вам как бы присваивают особый статус (по сравнению с местными женщинами). Вы не относитесь к местным женщинам, но не дотягиваете до мужчин — вы находитесь как бы между ними и не представляете опасности».
«Вы также выглядите для них как инородный элемент, и многие будут в недоумении смотреть на вас. Вам нужно быть внимательными и держать дистанцию, но для работы и доступа к историям быть женщиной — это преимущество».
Вероник также интересует создание сюжетов о женщинах, находящихся в критической ситуации, например женщинах народа Рохинджа в Мьянме, женщинах-полицейских в Афганистане и курдских женщинах. «Мне нравятся люди, которым в определенный момент пришлось сказать "Достаточно" и начать бороться за свои права, — говорит она. — Мне не нравится, что женщин всегда считают пассивными жертвами, ведь в большинстве случаев это не так».
Съемка людей, которой она занимается, требует не только навыков фотографии, но также смелости, умения договариваться и целеустремленности. «Нельзя соглашаться с тем, что вам отказывают, — говорит Вероник. — Если вы хотите добиться успеха, попробуйте еще раз и сделайте то, что хотите. Если вы отступитесь, впоследствии вы будете жалеть об этом».
«В первую очередь, вы должны быть человеком, и только затем фотографом. Камера может стать вашей защитой, но может стать и препятствием. Не относитесь к людям так, как вы не стали бы относиться к ним, не будь у вас камеры, и не давайте им относиться к вам иначе только потому, что вы фотограф. Кого бы вы ни фотографировали, между вами должно быть доверие. Доверие — это очень важно».
Автор
Оборудование, которое профессионалы используют для создания фотографий
Полнокадровая цифровая зеркальная камера 22,3 МП с 61-точечной автофокусировкой и серийной съемкой с частотой 6 кадров/сек., которая располагает возможностью полностью ручного управления и встроенным режимом HDR.
Камера Canon EOS-1D X Mark II обеспечивает ведущую в своем классе производительность благодаря высокочувствительному полнокадровому датчику изображения CMOS 20,2 МП, расширенной 61-точечной системе автофокусировки Dual Pixel AF и поддержке съемки видео 4K.
Универсальный компактный объектив-"блинчик". Большая светосила позволяет снимать при низкой освещенности и контролировать глубину резкости. STM обеспечивает плавную бесшумную автофокусировку при видеосъемке совместимыми камерами.
Этот надежный телеобъектив с изменяемым фокусным расстоянием, имеющий прочную конструкцию и систему стабилизации изображения с эффектом, эквивалентным четырем ступеням выдержки, идеально подходит для съемки с рук в условиях слабого освещения, а ультранизкодисперсионные линзы обеспечивают высокую контрастность и естественную цветопередачу.
Короткое фокусное расстояние в сочетании с высокой светосилой и скоростной автофокусировкой делают этот объектив идеальным вариантом для любителей портретов.
СТАТЬЯ
Фотограф Canon Эллисон сменила новостные редакции Нью-Йорка на работу внештатным репортером в Индии и Бангладеш, где она создает истории о расширении прав и возможностей женщин.
СТАТЬЯ
Майя Хитий, фотограф агентства Getty, рассказывает об историях по всему миру, которые мотивируют ее двигаться дальше, и о трудностях во время съемки спортивных мероприятий.
СТАТЬЯ
Известные фотожурналисты обсуждают будущее отрасли, и их прогнозы могут оказаться для вас крайне неожиданными...
СТАТЬЯ
Фотограф агентства Getty Мими Хэддон рассказала нам о том, как модели — наряду с магазином костюмов — вдохновили ее на создание ярких художественных фотографий.
Нажмите здесь, чтобы получать вдохновляющие истории и интересные новости от Canon Europe Pro