СТАТЬЯ
Лучший совет фотожурналиста Элизабет Бланшет
Фотограф-документалист из Франции делится своим подходом к фотографированию людей, и ее лучший совет по достижению успеха — это…
СТАТЬЯ
Представительство в известном агентстве или галерее — это то, что многие профессионалы мира фотографии отождествляют с успехом. В некотором смысле они правы, но путь к такому успеху совсем неоднозначен.
Галерея Майкла Хоппена, основанная в 1992 году в самом центре Челси, одного из районов Лондона, является одной из самых известных галерей города. В ее стенах проводятся выставки работ мастеров фотографии и представителей современного искусства. Старший директор Кэти Баррон имеет за плечами десятки лет опыта по поиску новых талантов и продаже их работ. В этой статье она даст несколько советов фотографам, которые ищут возможности выставить свои работы в галерее.
«У нас представлен широкий спектр работ современных фотографов, а также работы, представляющие собой художественное наследие. Мы специализируемся на японской фотографии, включая винтаж, послевоенное фото и некоторые современные работы. Что касается работ, не относящихся к этой тематике, мы представляем только мастеров, которых мы считаем особенными в чем-либо. Нас очень интересует процесс создания творений. К примеру, мы выставляем работы молодой чилийской художницы Хуаны Гомез, которая берет за основу полотна с автопортретами и украшает их. Мы также выставляем работы французского фотографа Томаса Майлендера, который печатает найденные фотографии на разных поверхностях, включая печать ультрафиолетом на человеческой коже. Они работают на самой границе того, что можно считать традиционной фотографией. В то же время у нас представлены классические изображения Билла Брандта и работы современных фэшн-фотографов — Тима Уокера и Харли Вейра».
«Не важно, какого типа эти фотографии, важно, чтобы они соответствовали тому, что мы любим и что нас вдохновляет. Мы не заинтересованы в некачественных или непродуманных фотографиях, а также в снимках, где отсутствует авторский стиль».
«Мы находим новые работы разными способами. Мы ходим на выставки выпускных работ, слышим о новых фотографах из уст других, ходим на фестивали фотографии и искусства, листаем журналы и смотрим в Интернете. Мы практически никогда не работаем с фотографами, которые просто стучатся к нам в двери. Если вы хотите связаться с нами, было бы лучше, если бы мы были про вас наслышаны».
«Вряд ли вы получите ответ, если обратитесь к нам не вовремя, особенно во время ярмарки искусства, — это не самое лучшее решение. Ярмарка искусства — это наша возможность продать, в это время мы не заинтересованы в работах других людей. Если вы хотите показать нам свои работы, гораздо более правильным решением будет прийти в галерею на один из закрытых просмотров и познакомиться с нами».
«Если мы заинтересованы в фотографах, мы связываемся с ними и приглашаем их показать нам свои работы. Мы общаемся, берем пару работ, показываем их клиентам и смотрим, будет ли их реакция похожа на нашу. Затем мы начинаем работать с фотографами, помогаем им и, наконец, устраиваем выставку их работ. Самые лучшие профессионалы — это те, кто прислушивается к нашим пожеланиям и могут в полной мере рассказать о своих работах».
«Зачастую фотографы хотят продавать свои работы во всех возможных размерах, включая огромные полотна. Мы все чаще замечаем, что коллекционеры предпочитают небольшие полотна, поэтому стоит прислушаться к нам, когда речь идет о ценах и оформлении ваших работ».
«Я считаю, что наряду с самой работой важна и история, которая стоит за ее созданием. Вовсе необязательно, чтобы это был сложный рассказ, но нужно то, что сделает работу особенной. Карьеру на одной-двух выдающихся работах не построишь».
Чтобы посмотреть другие советы по развитию карьеры от экспертов отрасли, перейдите в раздел Истории.
Автор
СТАТЬЯ
Фотограф-документалист из Франции делится своим подходом к фотографированию людей, и ее лучший совет по достижению успеха — это…
СТАТЬЯ
Вы размышляете о том, какой материал отправить фоторедактору? В этой статье вы найдете пять советов от фоторедактора CNN Сары Тилотта, которые помогут вам сделать свой материал интереснее.
СТАТЬЯ
Трэвел-фотограф рассказал о ключевых факторах, которые помогли ему зарабатывать, выполняя функции настоящего креативного агентства на просторах социальных сетей.
СТАТЬЯ
Последуйте совету Трэвиса Ходжеса о том, как преодолеть творческий кризис.