В дополнение к непосредственно интервью группа также занималась съемкой общих планов на локации, будь то дом, место работы или другое важное для участницы интервью место. От съемочных групп требовалось по возможности выполнить съемку вне помещений, используя только естественное освещение — в идеале ранним утром или вечером, чтобы избежать чрезмерно яркого дневного света. Оператор должен был в течение минуты снимать человека за каким-нибудь занятием, после чего тот должен был остановиться и повернуться лицом к камере.
К примеру, в протоколе говорится о «женщине, которая работает в поле» и собирает овощи, а затем встает во весь рост и смотрит в камеру. Если героем интервью была женщина-танцор, она могла сделать несколько танцевальных движений, а затем остановиться и взглянуть в камеру. В процессе монтажа эти кадры всегда были элементом перехода к интервью, которые снимались строго в анфас.
Операторов также попросили запечатлеть подготовку к интервью в режиме интервальной съемки — установку оборудования в студии, встречу журналиста с женщинами и то, что осталось за кадром. Идея заключалась в том, чтобы сделать этот материал доступным для редактирования, показать разнообразие мест и встреч, а также продемонстрировать, что во время интервью повседневная жизнь идет своим чередом.
Общие планы и контекстные материалы снимались в различных условиях освещения и на различные камеры (обычно это была Canon EOS C300 Mark II или EOS 5D Mark IV); в отдельных случаях съемка осуществлялась с дронов. «Мы снимали в столь большом количестве разных условий, что перед каждой съемкой нам приходилось вновь задумываться о выборе камеры», — говорит Томас и отмечает, что на стадии постобработки это стало огромной проблемой. Единственным общим требованием была съемка в разрешении 4K или выше с коэффициентом сторон 1,89.